• 5 июля 2016, вторник
  • Онлайн

Автоматизированный сервис "Обоснование НМЦК"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2824 дня назад
5 июля 2016 c 12:00 до 13:30

Бесплатный вебинар

Вашему вниманию будет представлен сервис, реализованный в соответствии с 44-ФЗ и Методическими рекомендациями Минэкономразвития России в части применений методов определения начально (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком методом сопоставимых рыночных цен.

Пошаговый интерфейс поможет:

  • создать готовый отчет с применением коэффициентов (по типу торгов, ИПЦ) за короткий отрезок времени;
  • проанализировать список поставщиков ТРУ, использовать контактные данные и шаблоны для направления запросов ценовых предложений.

При расчете цены по сопоставимым контрактам система автоматически рассчитывает:

  • среднюю цену
  • количество поставщиков
  • коэффициент вариации

Для экономии Ваших трудозатрат мы реализовали функционал, который позволяет:

  • формировать отчет Обоснование НМЦК для многопозиционной закупки;
  • ограничивать результаты по фильтру «статус контракта»;
  • осуществлять поиск с указанием диапазона цены за единицу товара.

Для кого?

  • Контрактный управляющий
  • Специалист по организации и проведению конкурентных закупок коммерческой компании
  • Руководитель тендерного отдела бюджетного учреждения
  • Специалист по экономической безопасности
Обученный пользователь создаст готовый отчет «Обоснование НМЦК» за несколько кликов!

 

Спикер – Наталия Малышева, заместитель руководителя проекта СПАРК-Маркетинг.

 

Для участия Вам потребуется: 

  1. Гарнитура (наушники) или колонки;
  2. Компьютер с подключением к интернету.

Подключение к вебинару:

  • Ссылку для подключения к вебинару и подробную инструкцию Вы получите сразу после регистрации на событие, за день до мероприятия и в день мероприятия на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации (внимательно следите за рассылками системы TimePad
  • Вход откроется за 10 минут до начала.
  •  

Партнеры

Учебный центр

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше