• 12 февраля 2016, пятница
  • Москва, ул. Плеханова, 4а, 7этаж

Анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3001 день назад
12 февраля 2016 c 10:00 до 17:00
Москва
ул. Плеханова, 4а, 7этаж

Курс «Анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений» входит в комплексную программу курсов по анализу контрагентов на благонадежность.

Целевая аудитория:

Руководители и специалисты служб безопасности, служб экономической безопасности, информационно-аналитических служб.

Программа мероприятия:

Тема 1 Методы сбора информации для определения надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений

  • классификация информации и информационных ресурсов. Первичная и вторичная информация. Влияние субъективных факторов на достоверность информации. Релевантность информации. Создание рубрикатора тем по основным направлениям сбора и анализа информации. Способы оценки информации. Процедура перевода информации в сведения. Виды оперативного представления информационных услуг.
  • методы сбора информации. Систематизация работы по сбору информации о юридическом лице. Получение информации из открытых источников. Определение внутренних источников информации. Какую информацию запросить у возможного контрагента? Процедура анализа информации, представленной на сайте возможного контрагента. Получение сведений из средств массовой информации. Особенности получение информации из детективных агентств;
  • получение информации из баз данных. Специализированные ресурсы с базами данных по отраслям бизнеса и территориям. Использование информационных ресурсов Интернета для задач конкурентной разведки. Работа в чатах, блогах, живых журналах и иных информационных массивах;
  • процедура получения официальной информации из государственных органов и регистрационных организаций. Обзор официальных сайтов государственных органов и представленных на них информационных ресурсов;
  • информация, добытая «оперативными» методами. Получение информации, используя «человеческий фактор».  Мотивация человека на передачу (разглашение) информации. Что нужно сделать, чтобы использовать информацию как доказательство при привлечении к юридической ответственности. 

Тема 2 Методы анализа информации для определения надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений

  • методы анализа информации (SWOT анализ, анализ конкурентной среды методом 5 сил Майкла Портера, диверсионный анализ, метод аналогии, метод исключения, анализ причинно-следственных связей, экспертные методы анализа и т.д.);
  • обзор автоматизированных информационных систем, применяемых на рынке. Что может и для чего используются АИС. Обработка больших массивов информации, выстраивание связей между объектами учета и работа по сценариям и иные алгоритмы, заложенные в АИС. Применение АИС для финансового анализа компании. Формирование корпоративных баз данных; 

Тема 3 Анализ надежности контрагентов и безопасности коммерческих предложений

  • алгоритм определения надежности партнеров – юридических лиц. Алгоритм определения надежности партнеров – физических лиц. Формирование матрицы действий по проверке компании в зависимости от суммы сделки, предоплате и иных условий. Применение метода Due Diligence в анализе компании;
  • анализ финансовой устойчивости компании по представленным финансовым отчетным документам (баланс, отчет о прибылях и убытках, отчет о движении капитала и т.д.). Анализ платежеспособности клиента;
  • анализ возможных кризисных ситуаций в деятельности компании на основе статистических методов, использующих информацию о времени деятельности компании, ее обороте и количестве работающих сотрудников. Применение на практике эмпирического закона больших чисел Бенфорда;
  • анализ учредительных документов компании с позиции безопасности. Анализ атрибутов компании и фирменного стиля компании;
  • типы компаний, преследующие противоправные цели. Прогнозирование надежности организаций на основе «растровых признаков опасности». Формирование рейтингов надежности партнеров;   
  • анализ безопасности коммерческих предложений и договоров. Изучение инициаторов проекта, их интересы и деловую репутацию. Изучение механизма получения прибыли. Анализ первого контакта. Поведенческие аспекты при выявлении ненадежного партнера.

По окончании обучения выдается сертификат АИС.

 

Стоимость участия — 14000 рублей.

 

СпикерПанкратьев Вячеслав Вячеславович

 

Стоимость участия составляет - 14000 руб.

 

Для клиентов системы СПАРК, а также при регистрации с данного сайта предоставляется скидка 10%*.

*Скидка не распространяется на выставленные счета и заключенные договора 

 

По всем вопросам о мероприятии обращайтесь по телефону +7 (495) 120-04-02 доб. 505 или эл. адресу ais@infosystem.ru

Партнеры

АИС

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше