• 4 декабря 2015, пятница
  • Онлайн

Новая версия системы СПАРК

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3081 день назад
4 декабря 2015 c 10:00 до 12:00

Бесплатный обучающий вебинар

Принципиально новая версия системы СПАРК — "СПАРК 3.0", которая с 25 ноября доступна для пользователей в России и за рубежом.

Каждый год объем информации о бизнесе увеличивается на 70-80%, растет доля неструктурированных данных, для использования которых нужны современные технологии и подходы. Новая версия СПАРК — это инструмент, который помогает извлекать нужные сведения из big data — любых по масштабу и структуре источников, в том числе мало структурированных, обеспечивает эффективное решение любых проблем, возникающих у наших клиентов в сфере управления рисками

Изменения коснулись интерфейсов, функционала, возможностей системы, пользователи получили доступ к новым важным источникам информации.

Система позволяет вести сквозной поиск по всему информационному массиву — включая информацию по разным странам, данные из любых по структуре источников.

Новый СПАРК научился проводить многомерный анализ рисков по списку компаний, разбивая юр. лица на группы в зависимости от таких параметров, как отрасль, уровень риска, неблагоприятные факторы (ликвидация, банкротство, реорганизация). Используя этот инструментарий, можно комплексно отслеживать качество своего кредитного портфеля или меняющийся профиль рисков контрагентов.

Утроилось число компаний, которые имеют в СПАРКе Индекс платежной дисциплины, который представляет собой оценку риска просрочки платежей.

Новый СПАРК пополнился, помимо Украины и Казахстана, регистрационными данными компаний Белоруссии и Киргизии, он частично покрывает теперь юридические лица и других стран бывшего СССР.

Существенно увеличилось в СПАРКе число трансграничных цепочек собственности, сформированных на базе работы с зарубежными реестрами юридических лиц.

 

Спикер – Андрей Захаров, к.э.н., руководитель учебных проектов, заместитель директора Учебного центра Международной информационной группы «Интерфакс».

 

Для участия Вам потребуется: 

  1. Гарнитура (наушники) или колонки;
  2. Компьютер с подключением к интернету.

 

Подключение к вебинару:

  • Ссылку для подключения к вебинару и подробную инструкцию Вы получите сразу после регистрации на событие, за день до мероприятия и в день мероприятия на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации (внимательно следите за рассылками системы TimePad)
  • Вход откроется за 10 минут до начала.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше